Коллекция EQUIPMENT
Ни для кого не секрет, что компания adidas на данный период является одним из производителей- лидеров одежды, обуви, различных аксессуаров и инвентаря для занятий спортом.
Но в начале 90-х годов компания - легенда начала понемногу сдавать позиции. Продажи падали, новых дизайнерских разработок практически не было. Для того чтобы выйти на широкий рынок производить просто высококачественный товар недостаточно. Целевым сегментом для компании adidas являлись профессиональные спортсмены, нуждающиеся в высококлассной экипировке. Но так как большая часть потенциальных покупателей не занимались спортом профессионально, и не были готовы к покупкам дорогостоящей одежды, компания не могла продавать тот объем продукции, который хотелось бы.
В этот момент и встал вопрос: Как удовлетворить потребности всех потенциальных покупателей? С одной стороны решение простое: выпускайте одежду разных ценовых категорий, для любого кармана, просто разного качества и будет всем хорошо. НО! Была очень важная тонкость. Adidas – марка, прокладывающая себе путь почти 70 лет, с самого того момента, как Адольф Дасслер разработал первую пару своих кроссовок, зарекомендовала себя как легенда спорта, или продукция для «легенд». И производство товара низкого и среднего уровня, и как следствие, товара низкого и среднего качества, полностью противоречило философии марки.
И тогда руководство компании находит идеальный выход – создание новой коллекции, которая будет обособлена от других именно применением самых последних спортивных технологий, которые были разработаны в тот период. Новая линейка получила название «Equipment», что в переводе с английского означает «снаряжение». Вся продукция, начиная от бейсболок, заканчивая обувью была высококачественной и технологичной и резко отличалось от остальной продукции adidas, в которой производилась коллекция для случайных покупателей, не являющихся профессиональными спортсменами. Все, что изготавливалось по старым технологиям, не относилась к новой супермарке «EQUIPMENT».
В коллекции « EQUIPMENT» впервые был применен логотип в виде трех восходящих полос, который в современный период является логотипом направления Perfomance.
В 2011 году коллекция adidas «EQUIPMENT» отметила свое 20-летие. В честь этого события были повторены самые первые модели одежды и обуви, так полюбившиеся жителям нашей Родины в 90-е годы.Но верхняя одежда не удалась...
И наконец, для многих ценителей прошлого времени, фанатов серии EQT, компанией ADIDAS в 2014 году вышло в свет переиздание легендарных кроссовок ADIDAS EQT 93 SUPPORT. Ажиотаж был невероятен, подтверждением тому был тот факт (как во времена дифицита в СССР) людям по списку продавали эти кроссовки. В 2016 году периздание серии EQT коснулось уже верхней одежды, кепок , сумок ... На сегодняшний момент уже можно смело заявить, что и периздание потихоньку уходит в архив, и неизвестно на какое время...